Когда выгодно покупать брендовую детскую одежду: сезоны и особенности распродаж

Производители детской одежды с мировым именем изготавливают комфортные в носке, долговечные и красивые вещи. Все мамы предпочитают приобретать своим детям именно такие качественные предметы гардероба. Но, к сожалению, на их покупку не всегда хватает средств, ведь зачастую непоседливому и быстрорастущему малышу приходится приобретать сразу несколько вещей. Такие расходы сильно бьют по семейному бюджету. Что же делать? Отказаться от качественной, красивой и безопасной для здоровья ребенка одежды? Нет! Купить малышу все необходимое можно на распродаже детской брендовой одежды в интернет-магазине.

 

Когда готовиться к покупкам, или Главные сезоны распродаж

 

  • Осенне-зимняя распродажа.

 Начинается с 20-25 декабря и подходит к концу к середине февраля. Это самый продолжительный и выгодный в отношении динамики цен период для удачных покупок. По скидкам реализуется демисезонная и осенняя одежда — подготовка ребенка к «стильной весне». После новогодних праздников по скидкам можно уже приобретать некоторые зимние вещи — те, которые принято закупать перед наступлением холодов. Теплые вещи и нательное белье, комплекты шапок, перчаток и шарфов. Ближе к февралю на 5-10% станет дешевле и зимняя обувь, теплые пальто.

  • Весенне-летняя распродажа.

 Она начинается с наступлением первых летних дней — где-то после 10-15 июня. Завершается в начале-середине августа. Скидки устанавливаются на нераспроданные детские брендовые вещи зимних коллекций. Сейчас выгодно покупать обувь и куртки, свитера и зимние комбинезоны, туфли и термобелье. К середине июля на 10-15% подешевеет и стильная детская одежда для лета. По доступным ценам будут реализоваться футболки, пляжные предметы гардероба и прочее. Именно в этот период можно подготовить малыша к дождям и слякоти, купив качественные и безопасные вещи.

 

 Сезоны непродолжительных распродаж

Между зимней и летней распродажами стоит не упустить и акционные предложения. Они делаются покупателям в период международных и больших праздников, день рождения бренда или магазина. Скидки на одежду ведущих производителей обычно устанавливаются в районе 5-7%. Но стоит учитывать, что акционная цена будет не на всех товарах в магазине. Обычно она понижается на вещи либо одного конкретного (самый покупаемый или не пользующийся успехом) бренда, либо определенной категории вещей.

Собираясь на распродажу, стоит предварительно определиться с наименованием необходимых ребенку вещей. Скидочные ценники имеют магическое воздействие. Это приводит к необоснованной трате пусть и небольших средств. В итоге нужные вещи не куплены, а деньги потрачены. Составление списка и строгое ему следование решает проблему.