Прошли те времена, когда одежда для малышей была подчеркнуто детской. Еще десяток лет назад мода для детей выражалась в смене мультяшных героев, которых изображали на майках и платьях. Сегодня модельеры более вдумчиво и глубоко подходят к созданию коллекций и предлагают очень интересные варианты.

Детская мода стала очень прибыльной в последние годы, поэтому многие модные дома запустили специальные линейки одежды для мальчиков и девочек. Это привело к тому, что дизайн детских коллекций сильно шагнул вперед за прошедшие 5 лет. Если пересмотреть коллекции брендовой одежды, созданные модельерами за это время, то можно заметить несколько очень важных и интересных тенденций.

  • Цветовая гамма. В капсулах все меньше кричащих ярких цветов. Если они используются, то только в качестве акцентов в различных аксессуарах: обувь, перчатки, шарфы и сумочки. Линейки одежды все чаще включают одежду темных оттенков: темно-синего, серого и черного цвета.

  • Уход от предрассудков. Абсолютно устарело разделение одежды на цвета – розовое для девочек и голубое для мальчиков. Ярким примером могут стать коллекции Silvian Heach Kids – в них можно увидеть изобилие голубых платьев и рубашек для юных модниц и стильные модели розовых футболок и рубашек для подрастающих защитников.

  • Подражание «серьезной моде». Модельеры все чаще вдохновляются коллекциями для взрослых, поэтому линейки детской одежды иногда становятся их точными копиями. Эта тенденция даже породила новую моду, когда мама и дочка или папа и сын одеты в похожую одежду.

  • Детали. Дизайнеры стали уделять повышенное внимание декору одежды. Стильные логотипы, необычные этикетки и нашивки, съемные декоративные элементы и скрупулёзное отношение к деталям – это то, что отличает детскую моду последних лет.

  • Смелые принты. В последние годы знаковым стало использование стильной, иногда даже провокационной графики в рисунках на футболках, платьях и рубашках. Особенно этим выделяется одежда Астон Мартин. Графика, используемая в коллекциях, позволяет создать акцент для очень стильного образа.

Аналитики моды утверждают, что основной тенденцией в детской моде стало стремление модельеров приблизить дизайн одежды к коллекциям для взрослых. Это происходит потому, что именно родители являются покупателями в конечном итоге, а они хотят видеть в детях свои уменьшенные стильные копии.